Юмористический завтрак, обед и ужин

Корейский репер

После премии МУЗ-ТВ 2013 корейский репер  PSY
Забыл зачем именно его позвали и не поздравил маленькую Ксюшу абрамович с окончанием второго класса

Ежики

Ежики вышли протестовать против однополых браков
под лозунгом «Попробуйте напугать нас голым задом!»

Дети

 Дети как цветы, летом расспускаются, но
потом хрен выдернешь!

герасим

Герасим купил  караоке
И после месяца тренировок он стал петь под псевдонимом «Герман»

ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ХОЛОСТЯКА

ДАВАЙТЕ ПРЕДСТАВИМ ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ХОЛОСТЯКА. ПОЕХАЛИ))

Зажечь конфорку и поставить на плиту сковородку. Взять 2 яйца, одно нечаянно уронить в грязную раковину, присесть у окна, закурить, задуматься. Вспомнить молодость.
Вспомнить, что забыл купить хлеба.
Вспомнить о замоченном в ванне месяц назад белье.
Вспомнить все. Схватить сковородку, обжечься, выругаться, открутить кран с холодной водой, вспомнить, что воду отключили.
Поднять сковородку с пола рукой, обмотанной рукавом свитера, поставить ее на застеленный клеенкой стол.
Выпить сырое яйцо. Заметить, что оно было последнее. Взять пакет с макаронами, высыпать их в кастрюлю, поставить на плиту.
Отодрать сковородку от клеенки, рассердиться, выкинуть сковородку в мусорное ведро, пожалеть, достать обратно. Облить пол маслом, пойти искать тряпку, найти газету с объявлениями о знакомствах, внимательно перечитать, заметить, что она прошлогодняя.
Пойти в комнату, найти телефон подруги, захотеть позвать ее в ресторан, прикинуть, во сколько это обойдется, решить, что не стоит. Вернуться в кухню, налить воды в кастрюлю с макаронами, вытащить всплывший окурок.
Почесать щеку, захотеть побриться. Захотеть напиться, захотеть жениться.
Одуматься.
Пойти в магазин за хлебом. Купить сигарет. На обратном пути встретить симпатичную девушку с собачкой. Понравиться собачке, не понравиться девушке.
Пойти в кино, на середине фильма вспомнить о варящихся дома макаронах, прибежать домой, посмотреть в кастрюлю, очень удивиться.
 Включить комп, загрузить компакт с кулинарными рецептами, запустить поиск по словам морковь + соль + майонез + варенье, сказать сам дурак.
Почистить морковку, посыпать ее солью, скушать. Решить заклеить окна на зиму. Решить их перед этим помыть. А еще перед этим — отодрать прошлогоднюю обклейку. Решить не заниматься ерундой.
Почувствовать, что выходные — это ужасно.
Вспомнить, что сегодня день рождения дочери. Броситься к телефону.
Вспомнить, что день рождения был месяц назад. Позвонить. Узнать, что дочка выросла, вышла замуж и живет в Америке.
Включить телевизор. Пытаться понять, что показывают: боевик, новости или рекламу прокладок. Пытаться, пока на экране не появится надпись: Не забудьте выключить телевизор.
Почувствовать голод. Философски порадоваться способности еще хоть что-то чувствовать.
Подойти к книжной полке. Наткнуться на свою дипломную работу.
Заинтересовавшись, полистать. Понять, что все забыл.
Выключить свет. Лечь в постель.
Вспомнить, что забыл раздеться.
Вспомнить, что не раздевался всю неделю.
Вспомнить первую любовь. Не суметь вспомнить ее лицо.
Вспомнить, кем ты мечтал стать.
Вспомнить, сколько тебе стукнет через неделю.
Вспомнить, что мужчины не плачут.

Америка

США. Белый дом.
— Господин президент. В череду последних событий нам нужно напасть на какую нибудь страну!
— Так давайте нападем на СССР.
— Это невозможно господин президент. СССР уже нет. Сейчас эта страна называется Россия.
— Ну что ж давайте нападем на Россию. Один хрен они мне до сих пор не нравятся! К тому же у них много ресурсов.
— Никак не возможно господин президент! У них все еще есть ядерное оружие и велика вероятность того что их поддержит Китай.
— Ох, этот Китай. Я до сих пор вспоминаю как мы отсосали у Северной Кореи, когда эти узкоглазые хуюбины прислали свое подкрепление в виде полутора миллионов! Брррр… Наши солдаты никогда еще так не охреневали… Может на Британию?
— Нет! Господин президент, они всегда были нашими верными союзниками! А как насчет ближнего востока?
— Ближний восток? А это где? (смотрит на карту)
— Вот господин президент! (показывает на карту)
— Хм… Как интересно… А что там кто то живет?
— Да живут. Арабы, евреи, египтяне, турки...
— Евреи… Никогда их нелюбил… Давай на евреев?
— Никак не получится. Господин президент это мы создали эту страну, отобрав часть земли у Палестины.
— Да чтож такое. Куда не ткни, везде мы были...
— Не совсем господин президент. Есть еще одна страна.
— Что за страна? (вдумчиво смотрит на карту)
— Югославия. (показывает на карту)
— Хм… Какая интересная страна. У них наверняка есть нефть!
— Нет.
— Тогда возможно там скрываются, исламские террористы?
— Это тоже исключено, господин президент.
— Да что ж такое! И придраться то не к чему. (долго и задумчиво всматривается в карту)
— Господин президент! Может поищем другую страну?
— Нет! Я хочу напасть на Югославию! Смотри! У них флаг похож на Российский, а ядерного оружия нет! Все! Решено! Вводите войска!

Сессия

Во время сессии студенты усиленно готовятся к экзаменам 

что

Что такое сессия?

История

История. Куда же без нее? А как учителя объясняют!!! Заслушаешься! А сколько всего можно узнать нового!

Оказывается, был такой царь Петр І, и он прорубил окно в Европу. Только зачем оно ему надо было, никто не знает. Наверно, терем был небольшой и освещение слабенькое, вот и прорубил. А почему не в Азию? А там темно было, наверное. Пару раз видела я этого царя в кино, но не помню, чтобы он там с топором ходил. Прихожу, спрашиваю учителя – оказывается, Петр окно, фигурально выражаясь, убил. Тогда при чем здесь топор? И как это – «фигурально выражаясь»? Слово непонятное какое-то, а больше спрашивать как-то неудобно было еще подумают, что глупая.
Зато про внучку его Екатерину Великую, которая совсем и не внучка ему, потому что немка и вообще не родственница, а так, что-то наподобие нашей Снегурочки, я все поняла. Приехала она, короче, голая-босая из своей неметчины и удачно вышла замуж за принца нашего, а потом решила, что ей этого мало, ну и с принцем, мужем своим, что-то страшное сделала и стала одна править и все у всех забирать и народ грамоте учить. Только с этим тоже непонятно – народ учиться заставляла, а сама слово «еще» с четырьмя ошибками писала. Ну это ладно, а с остальным мы как-то разобрались, вопросов никто не задавал, потому что учитель все равно на них ответить не мог.
Интереснее всего было древний мир изучать. Там фараоны, пирамиды. Фараонов давно нет, а рассказывают о них так, как будто сами там были и все видели. Сразу видно, столько всего осталось, что и придумывать ничего не надо. Не то что сейчас – сегодня было так, вчера было по-другому, а на экзамене надо будет все переосмыслить и ответить так, как надо.
Мне больше всего учителя – то и жалко. Он каждый раз как приходит, все спрашивает – по какому учебнику мы с вами, дети, прошлый раз занимались? А какая разница, по какому? Их много, но история ведь одна. И сколько раз ее не переписывай, все равно не все в ней сходится.

Воландеморт

Зачем Воландеморт взял мой шампунь?