Официальный поставщик сметаны.

Юмор - это ассоциации

Помимо различных законов и видов юмора, стоит помнить, что юмор строится на ассоциациях – на том, как публика додумывает вашу шутку – именно зритель/слушатель вашего юмора выстраивает в своем мозгу ассоциации, которые либо совпадают с вашими (тогда зритель смеется) либо не совпадают (тут ему не смешно – он не додумал/не понял).

Особенно важно это учитывать при живых выступлениях – КВН, stand-up, прочий клубный юмор. Здесь придется сначала сориентироваться в публике клуба, учесть ее интересы, половозрастной состав. Шутки для клуба лесбиянок мало зайдут в элитном гламурном клубе, который так же мало пересекается с клубом, в который ходит 18 летняя молодежь.

В общем, совет: выстраивая юмористические ассоциации, попробуйте додумать ваш юмор от имени зрителя, для которого вы пишете.
  • 0
  • 05 июля 2011, 09:05
  • admin

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные резиденты могут оставлять комментарии.